





09 августа 1915 года
Милая Агнюша!
Посылаю тебе последнюю открытку, снятую с наших мальчиков; Гем всё вертился и я не мог его снять, но вдруг задрались два котёнка завтракавшие тут же мышью и оба превратились во внимание.
У нас пока всё тихо.. публика сильно потрухивает..
От Новопавловского пока нет ответа. Я собираюсь на день в Питер и пойду разузнаю въ канцелярии нач. Дороги. У нас в ждт дела медленно идут.
Пиши как поживаешь. Мы все здоровы. Нина сегодня держала экзамен въ правительств гимназию. Получила пятерки и четверки и может быть попадет по конкурсъ. Прощай целую. Крепко наши кланяются!
Твой Лёша


Терпугов Алексей Анемподистович, пол мужской,
Год и месяц рождения март 1885. Место рождения город Саратов.
Национальность русский. Родители из мещан, железнодорожные служащие, умерли в 1915 году до революции.
Основная профессия к моменту вступления в партию: инженер ж.д. служащий (стаж 16 лет).
Социальное положение ж.д. служащий. Кандидат в члены ВКПб. Принят Центральным Ленинградским Райкомом. В ВЛКСМ не состоял.
Были ли колебания в проведении линии партии и участвовал ли в оппозициях (каких, когда): не было и не участвовал.
Член профсоюза Железнодорожников с 1917 года.
Образование высшее. Рижский Политехнический Институт, г. Рига, Механическое отделение с сентября 1902 по май 1911. Оконченное. Инженер технолог (механик).
(Неразбрчиво) партшкола г. Ленинград с октября 1926 по октябрь 1927. Окончено.
Кружок Ленинизма, г. Ленинград 1927-1928.
Учёного звания нет, Имеет ли научные труды и изобретения: да. Был ли за границей: да.

В феврале и марте 1922 года командировка в Эстонию, в Таллин. Командировка НКПС по вопросам перевозки в СССР паровозов ЭГ и сдачи в ремонт на эстонские заводы паровозов ОВ.
С сентября 1929 года по май 1930 года командировка в США и Германию. Изучение паровозного хозяйства и мощных паровозов, а также вопросов транспортной тепло техники на дорогах США и Германии.
С августа по сентябрь 1931 года командировка в Эстонию, в Таллин. Изучение сжигания на паровозах горючих сланцев.

С января по сентябрь 1911 года был Помощником машиниста в депо Ревель Сев. Зап. ж.д. в г. Ревель (ныне Эстония)
С октября 1911 года по август 1912 года был Помощником Начальника Участка Тяги (дежурный по депо) в Депо Слюдянка Забайкальской ж.д., станция Слюдянка Заб. ж.д.
С августа 1912 года по март 1917 года был Помощником Начальника Участка Тяги в депо Ревель
С марта 1917 по март 1918 временно исполнял обязанности Начальника Участка Тяги в Депо Ревель
С марта 1918 по январь 1919 года был Ревизором Тяги в Управлении Сев.Зап. ж.д. в Ленинграде
С января по октября 1919 года был неразборчиво там же
С октября 1919 года по апрель 1921 года Зав. Отд. Водосн. там же
С апреля 1921 года по март 1922 года Начальник Паровозного Отделения там же
С марта 1922 года по ноябрь 1923 года Инженер для поручений Сев.ж.д
С ноября 1923 года по июнь 1925 года Старший Ревизор Тяги
С июня 1925 года по июнь 1928 года Помощник Начальника Службы Тяги
С июня по июль 1928 года Временно исполняющий обязанности Начальника Тяги
С июля 1928 года по декабрь 1930 года Руководитель теплотехнической группы Отделения Тяги ЦИЖДТ в НКПС Отделение Тяги ЦИЖел.д. В городе Москва
С декабря 1930 года по март 1931 года Начальник Сектора Энергетики Дирекции (неразборчиво) НКПС
С марта по октябрь 1931 года Начальник Отделения Теплотехники Управления Тяги НКПС
С октября 1931 года по июнь 1932 года Заместитель Директора ИРТ и Начальник Сектора теплотехники в Институт реконструкции Тяги НКПС
С апреля 1932 года по август 1933 года Член Бюро в Комитете Реконструкции НКПС
С августа 1933 года по июнь 1935 года Член Совета и старший инженер в Центральном Плановом Отделе НКПС
С июня 1935 по июнь 1936 года Начальник Восточного Отдела Дирекции Тяги НКПС
С июня 1936 года по июль 1937 года Старший научный сотрудник в НИИЖТ
С июля 1937 Руководитель группы ремонта там же























































